http://ru.xinyudiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Алюминиевый Компонент Заливки Формы > Алюминиевые Отливки Для Деталей Автомобиля И Мотоцикла

Алюминиевые Отливки Для Деталей Автомобиля И Мотоцикла

Категория продукта Алюминиевые Отливки Для Деталей Автомобиля И Мотоцикла, мы специализированные производители из Китая, Автомобильные Алюминиевые Отливки Деталей , Мотоцикл Алюминиевого Литья Деталей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Автомобиль Алюминиевого Литья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Алюминиевая форма коробки передач

марка: Xinyu

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyumould-0111

Описание- Коробка передач автомобильного двигателя Картер двигателя - это корпус коленчатого вала в поршневом двигателе внутреннего сгорания. Кожух образует самую большую полость в двигателе и расположен ниже цилиндра (цилиндров), который в...
Компрессор компрессора AC Casting

марка: Xinyu

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-096

Описание- Автомобильный компрессор переменного тока Цилиндровое литье Алюминиевые литейные компоненты для компрессора с автоматическим кондиционером, они всегда с неравномерной толщиной стенки, тепловые пятна, которые в основном приводят к...
Автомобильная Коробка Передач Крышка Литье

марка: Синьюй

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-094

Описание- литье алюминия коробка передач крышка Синьюй плесень сделал себе имя в сегменте передачи на производство количество отливок в год. Сюда входят передач крышка коробки, корпуса сцепления для ручной, а также автоматической коробкой передач....
Компонент рулевого колеса литье

марка: Синьюй

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-089

Описание- Компонент Управления Рулем Автомобиля В последние годы, наряду с быстрым развитием китайской автомобильной промышленности для комфорта ,безопасности и повышения производительности машины, в качестве важного компонента , уровня безопасности...
Случае передачи для двигателя

марка: Синьюй

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-087

Описание- Случае автомобиль провернуть двигатель Картера в корпус коленчатого вала в возвратно-двигатель внутреннего сгорания. Корпус образует крупные полости в двигателе и находится под цилиндр(с), что в двигатель многоцилиндровый, как правило,...
Автомобильный Двигатель нижней блока цилиндров

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-75 DAYS

Количество минимального заказа: 1 Box

Сертификаты : IATF16949

Описание- Автомобильный Двигатель Нижний Крышка Цилиндра В соответствии со стратегией компании для продвижения вверх по цепочке создания стоимости, Синьюй плесень сделал его набег в категории изделия из двигателя нижнюю крышку цилиндра. Синьюй...
Рукоятка управления для системы автомобильной подвески

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-003

Описание- Синьюй занимается промышленность как OEM на много лет. Xinyu является хорошим поставщиком изделий из алюминия, литье, одним из них является контроль над вооружениями, которые позволяют вверх и вниз движения подвески, удерживая костяшки...
Автомобиль Двигатель крышка цилиндра отливки

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-083

Описание- ФПТ Двигатель цилиндр верхняя крышка литье Это было повторение алюминиевого литья компонент награжден СИНЬЮЙ ПРЕССФОРМУ для клиента авто ФПТ цилиндра двигателя верхняя часть отливки , оригинальный Общий размер литниковой системы был на...
Компонент автомобильного компрессора AC жилья

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-084

Описание- Автомобиль AC компрессора части тела Алюминиевые компоненты заливки формы для Автоматический компрессор кондиционера воздуха ,они всегда с неравномерной толщиной стенки, тепловые пятна, которые в основном приводят к пористости вследствие...
Рулевое автокомпонентных отливок

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-082

Описание- Компонент Управления Рулем Автомобиля В последние годы, наряду с быстрым развитием китайской автомобильной промышленности для комфорта ,безопасности и повышения производительности машины, в качестве важного компонента , уровня безопасности...
Автомобильные корпусные элементы коробки передач

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-081

Описание- Автомобильные Передачи Жилья Это передача жилья, а также можно сказать, ЛВД, корпус редуктора, литье стенка относительно толстая и даже не, потому что это было ранее сделано за низкого давления заливки формы и части дизайн сделал очень...
алюминиевая отливка колеса для автомобиля

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-079

Описание- Алюминиевого сплава колеса Колесо круговой компонент который предназначен вращать на оси подшипника. Колесо является одним из основных компонентов колеса и мост, который является одним из шести простых машин. Колеса вместе с осями,...
Компонент поддержки педали автомобиля

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-062

Описание- поддержка педали из алюминиевого литья Авто педаль часто является структурной системой, которая поддерживает другие компоненты физического строительства и/или ограничивает масштабы конструкции. эта педаль часть использовать для поддержки...
Автомобильный Двигатель, корпус редуктора, литье

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-061

Описание- Синьюй плесень сделал себе имя в сегменте передачи на производство количество отливок в год. Это включает корпусов коробки передач, сцепления, как для ручной, а также автоматической коробкой передач. Корпус редуктора является корпус,...
Алюминиевого литья шестерни коробки крышка

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-058

Описание- литье алюминия коробка передач крышка Синьюй плесень сделал себе имя в сегменте передачи на производство количество отливок в год. Сюда входят передач крышка коробки, корпуса сцепления для ручной, а также автоматической коробкой передач....
Автомобильного двигателя корпус сцепления

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-055

Описание- Двигатель, Картер сцепления кастинг Bell корпус или корпус муфты-это разговорное/жаргонное слово для той части передачи, которая охватывает маховик и сцепление или гидротрансформатор коробки передач на транспортных средствах, оснащенных...
Автомобильный кронштейн двигателя литья

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-052

Описание- Кронштейн двигателя литья В соответствии со стратегией компании для продвижения вверх по цепочке создания стоимости, Синьюй плесень сделал его набег в категории изделия из кронштейна двигателя. Синьюй плесень является одним из лучших...
Алюминий литье компонент Turbo зарядное устройство корпус

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-049

Описание- Автомобильный Двигатель турбо зарядное компонента тела Турбонагнетатель, или в просторечии турбо, турбина-агрегат наддува устройство, которое повышает эффективность двигателя внутреннего сгорания и выходную мощность, заставляя лишний...
Компонент Автомобильного Поддержка Педали

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-048

Описание- Компонент поддержки Фольксваген педали алюминиевого литья поддержка педали обеспечивает монтаж и поддержка как педали тормоза и сцепления на автомобиль ручной передачи, или на педали тормоза самостоятельно на автомобилей с автоматической...
Алюминий отливки клапанов для автомобилей

марка: СИНЬЮЙ

Подробности Упаковки: деревянный поддон

Способность поставки: 30-60 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Модель: xinyu-047

Описание- Компонент Автомобильного Клапана А клапан будет приспособлением регулирует, направляет или контролирует подачу жидкости (газов, жидкостей, твердых частиц кипящего слоя и т. д.) на открытие, закрытие или частично перекрывая проходы. Клапаны...
Китай Алюминиевые Отливки Для Деталей Автомобиля И Мотоцикла Поставщики

    Автомобильная промышленность является широкий спектр предприятий и организаций, участвующих в проектировании, разработке, производстве, маркетинге и продаже автотранспортных средств, некоторые из них называются автопроизводителей. Это один из самых важных секторов экономики по выручке. Автомобильная промышленность не включает отрасли, посвященная обслуживанию автотранспортных средств после поставки конечному пользователю, например, техобслуживания и автомобильных заправочных станций. В мире насчитывалось около 806 миллионов автомобилей и легких грузовиков на дороге в 2007 году, потребляющих свыше 980 миллиардов литров (980,000,000 м3) бензина и дизельного топлива ежегодно.[ Автомобиль является основным средством передвижения для многих развитых экономик.

    Плотность алюминия составляет только треть из железа и стали, а его теплопроводность более чем в три раза выше, чем у железа. В частности, структурной оптимизации дизайна Аль заменитель стали можно добиться значительной потери веса для автомобильной промышленности, и эффект может быть прямо снижается на 50 до 100 процентов. Автомобили используют 1 алюминий кг вместо 2,25 кг стали, которые могут уменьшить выбросы выхлопных газов на 20 кг. видно, что алюминиевые сплавы имеют высокую прочность, пригодность к переработке и устойчивость к коррозии. Низкая плотность и другие высококачественные свойства стали первым выбором материала для автомобильных потеря веса. СИНЬЮЙ плесень посвятили себя в авто квасцов. Литье в промышленности за последние годы на проектирование и строительство квасцов. ЛВД компонентов для автомобильной OEM-производителей, которые имеют спрос из легких металлов для сокращения веса (структурных частей), а также частей к автомобильной трансмиссии маслом сковороду ,переадресации, компрессор кондиционера находятся в нашей компетенции области, независимо от сложности или размера, СИНЬЮЙ в состоянии предложить беспрецедентные формы раствор с низким ценой но без компромиссов в отношении качества, Добро пожаловать оплатив поездку в СИНЬЮЙ плесень


Automobile component



Возможности Синьюй Плесень

  • Синьюй Плесень На Взгляд

1.Год Создания:2002

2.Расположение:2 (Один Абсолютно Новый)

3.Площадь земельного участка:3600sqm

4.Сотрудников:120

5. Оборудования;ЧПУ:18 (Макино, Тошиба, Лиянг ), функция:10, ЕДМ:9, кровянистые выделения машины:2, ШМ:2, пушка сверлильный станок:2, машина для литья умереть:7, другие:50


  • Синьюй Технического Профиля Прессформы

1. Инженеры в 2D и 3D: 16

2. Инженеры По Программированию ЧПУ:6

3.Формат файла для 2D: форматы DWG и DXF

4.Формат файла для 3D:Игэс&шаг

5.Программное обеспечение для 2D:САПР

6.Программное обеспечение для 3D:Сименс NX и Pro-Э

7.Программное Обеспечение Для Программирования: Систему Powermill

8.Программное Обеспечение Для Подачи Прессформы: Магма


  • Синьюй Формы Контроля Процесса

1.MES система управления технологическим процессом

2.Система качества 16949 МЦГ

3.Хорошо Обученные Операторы

4.Осмотр ШМ


  • Преимущества Синьюй Плесень

1. Поддержка САПР Магма(Крышка 18175001)

2.Богатый опыт в Отливке плашки для автоматического структурную части,трансмиссии;масляный поддон;переадресации; компрессор AC

3.Пробный запуск машин, имеющихся в доме от 160т до 1600t

4.Вакуумные Вентиляционные Системы В Приложение Умирает

5. Частичная Выжимка Навык Умирает

6.Высокая точность Импортировала ЧПУ(5 осей)

7.Концепции Глобализации Персоналом

  • Синьюй Плесень Умереть Емкость

1.Максимальный Размер Плашки:2500*2500*1800

2.Макс умирает Грузоподъемность:2500т

3.Большая машина для литья:1600t

4.Самые сложные умереть: 11slides

5.Годовой мощностью:350наборы


  • Синьюй Формы Маркетинга

1.Главным Образом Рынок:На;Европа;Азия

2.Основное Поле: Авто;Телекоммуникации;

Освещение;Оборудование;Электроинструмент

Мебель

3.Партнер Предлагает Послепродажное Обслуживание:

Доступен В Индии И США,Европа

4.В Деле Участвуют:

Алюминиевая Заливка Формы Умирает

Алюминиевые Компоненты Заливки Формы


  • Синьюй Плесень Коммерческие Условия

1. FOB Нинбо/Шанхай

2.Срок Оплаты:ТТ

3.Для Умирает:50% Авансовый Платеж 50% Перед Поставкой

4. Для Отливок: 10% Авансовый Платеж

Остальное в пределах 30days после B/L Дата

5.Время для цитаты:2дня

6.Обратная связь для запроса клиентов:24 часа



Общайтесь с поставщика?поставщик
Wade Liu Mr. Wade Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xinyudiecasting.com
Home > Products > Aluminum Die Casting Component > Aluminum Castings For Automobile And Motorcycle Parts

Aluminum Castings For Automobile And Motorcycle Parts

Product categories of Aluminum Castings For Automobile And Motorcycle Parts, we are specialized manufacturers from China, Automobile Aluminum Parts Castings, Motorcycle Aluminum Parts Castings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Automobile Aluminum Die Casting R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Aluminium Transmission case mould

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyumould-0111

Description- Automobile Engine Transmission case A crankcase is the housing for the crankshaft in a reciprocating internal combustion engine. The enclosure forms the largest cavity in the engine and is located below the cylinder(s), which in a...
Expert Manufacturer of Automobile Aluminum Parts Castings
AC compressor comonent Casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-096

Description- Automobile AC compressor Cylinder casting Aluminum casting components for Auto air conditioner compressor ,they are always with uneven wall thickness, heat spots which mostly lead to porosity due to shrinkage during solidification,...
China Manufacturer of Motorcycle Aluminum Parts Castings
Automotive Gearbox Cover Casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-094

Description- aluminium casting gearbox cover Xinyu Mould has made a name for itself in Transmission segment by manufacturing number of castings per year. This includes Gear Box cover, Clutch Housings for both manual as well as auto-transmission. The...
High Quality Automobile Aluminum Die Casting China Supplier
Steering wheel Component casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-089

Description- Automobile Steering Component In recent years, along with the rapid development of China`s automobile industry for comfort ,safety and to improve the performance of cars, as an important component , the safety level of the production of...
Professional Manufacturer of Motorcycle Aluminum Die Casting
Transmission Case for Engine

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-087

Description- Automobile Engine Crank case A crankcase is the housing for the crankshaft in a reciprocating internal combustion engine. The enclosure forms the largest cavity in the engine and is located below the cylinder(s), which in a...
Expert Manufacturer of Automobile Aluminum Parts Castings
Automobile Engine Lower cylinder block

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-75 DAYS

Min. Order: 1 Box

Certificate: IATF16949

Description- Automobile Engine Cylinder Bottom Cover In line with Company`s strategy to move up the value chain, Xinyu Mould made its foray in product category of Engine Lower cylinder cover. Xinyu Mould is the one of the top die casting company in...
Motorcycle Aluminum Parts Castings Export
Control arm for Automobile Suspension System

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-003

Description- Xinyu engaged in industry as OEM for many years. Xinyu is good supplier of Aluminum casting products, one of these is the control arms, Which is allow up and down movement of the suspension while holding the knuckles, spindles, and...
Competitive Automobile Aluminum Die Casting China Supplier
Automobile Engine cylinder cover casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-083

Description- FPT Engine Cylinder top cover casting This was a repeat aluminum casting component awarded to XINYU MOULD for customer's auto FPT Engine Cylinder top cover part castings , the original overall size of the gating system was on the large...
High Quality Motorcycle Aluminum Die Casting China Factory
AC Compressor Housing Rear Cover Casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-030

Description- Automobile AC compressor rear housing casting XINYU MOULD, is capable of suggesting a redesign to improve part manufacturability. Aluminum die casting components for Auto air conditioner compressor, they are always with uneven wall...
China Supplier of Automobile Aluminum Parts Castings
Automobile AC Compressor body Cover Casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-027

Description- Automobile AC compressor body cover aluminum casting XINYU MOULD NOTE: During cold chamber die casting, the molten charge, which consists of more material than is required to fill the casting, is ladled from the crucible into a shot...
China Factory of Motorcycle Aluminum Parts Castings
Automobile Engine Crank case

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-001

Description- Automobile Engine Crank case A crankcase is the housing for the crankshaft in a reciprocating internal combustion engine. The enclosure forms the largest cavity in the engine and is located below the cylinder(s), which in a...
Pedal support component of automobile

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-062

Description- aluminium pedal support casting A auto pedal is often a structural system that supports other components of a physical construction and/or that limits the construction's extent. this pedal part is use for supporting the component of...
Automobile transmission housing component

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-081

Description- Automobile Transmission Housing This is a transmission housing, as well as can be say HPDC Gearbox housing, the casting wall is relatively thick and not even, because this was previously made per low pressure die casting and the part...
automobile Steering component casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-082

Description- Automobile Steering Component In recent years, along with the rapid development of China`s automobile industry for comfort ,safety and to improve the performance of cars, as an important component , the safety level of the production of...
Automobile Engine Gearbox housing casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-061

Description- Xinyu Mould has made a name for itself in Transmission segment by manufacturing number of castings per year. This includes Gear Box Housings, Clutch Housings for both manual as well as auto-transmission. The gear housing is the casing...
Automobile Ac compressor housing component

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-084

Description- Automobile AC compressor body parts Aluminum die casting components for Auto air conditioner compressor ,they are always with uneven wall thickness, heat spots which mostly lead to porosity due to shrinkage during solidification, XINYU...
Automobile throttle body casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-004

Description- Throttle valve body components Throttle body is one of the most critical part in engine, Xinyu Mould has good experience to make Aluminium die-casting throttle body components. Xinyu Mould making throttle body parts for different...
Automobile oil filter casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-006

Description- Xinyu engaged in industry as OEM for many years. Xinyu is good supplier of Aluminum casting products, Aluminium casting Oil filter component is our one of these products. We supplying this product to many top world wide automobile...
Automobile Oil Pump Component Casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-007

Description- Xinyu Mould has mastered the art of making the aluminum casting oil pump body parts Which is use in Oil pump. Oil pump in an internal combustion engine circulates engine oil under pressure to the rotating bearings, the sliding pistons...
Automobile Engine block casting

Brand: XINYU

Packaging: wooden pallet

Supply Ability: 30-60 DAYS

Certificate: IATF16949

Model No.: xinyu-0010

Description- The engine block/ Cylinder block In line with Company`s strategy to move up the value chain, Xinyu Mould made its foray in product category of Cylinder Blocks. Xinyu Mould is the one of the top die casting company in china do venture in...
China Aluminum Castings For Automobile And Motorcycle Parts Suppliers

The automotive industry is a wide range of companies and organizations involved in the design, development, manufacturing, marketing, and selling of motor vehicles, some of them are called automakers. It is one of the world's most important economic sectors by revenue. The automotive industry does not include industries dedicated to the maintenance of automobiles following delivery to the end-user, such as automobile repair shops and motor fuel filling stations. Around the world, there were about 806 million cars and light trucks on the road in 2007, consuming over 980 billion liters (980,000,000 m3) of gasoline and diesel fuel yearly.[ The automobile is a primary mode of transportation for many developed economies.

The density of aluminum is only one third of that of iron and steel, but its thermal conductivity is more than three times higher than that of iron. Most notably, the structural design optimization of Al substitute Steel can achieve significant weight loss for Auto industry, and the effect can be directly reduced by 50 to 100 percent. Cars use 1 kg aluminum instead of 2.25 kg steel, which can reduce exhaust gas emissions by 20 kg. it can be seen that aluminum alloys have high strength, recyclability and corrosion resistance. Low density and other high quality properties have become the first choice material for automobile weight loss. XINYU MOULD have dedicated ourselves into Auto alum. Die casting industry over past years by designing and building alum. HPDC component for AUTO OEMs which have the demand of light metal parts for weight reduction (Structural Parts) as well as parts for Automotive Powertrain Oil Pan ,Redirector, A/C Compressor are in our competence area, irrespective of sophistication or size, XINYU is able to offer unparalleled casting solution with competitive cost but without quality compromise, warmly welcome paying the trip to XINYU MOULD


Automobile component



Xinyu Mould Capabilities

  • Xinyu Mould At Glance

1.Year Of Establishment:2002

2.Location:2 (One Is Brand New)

3.Land Area:3600sqm

4.Emplyees:120

5. Equipment;CNC:18 (Makino, Toshiba, Liyang ), WEDM:10, EDM:9, Spotting Machine:2, CMM:2, Gun Drill Machine:2, Die Casting Machine:7, Others:50


  • Xinyu Mould Technical Profile

1. Engineers In 2d&3d: 16

2. Engineers In Cnc Programming:6

3.File Format For 2d: Dwg&Dxf

4.File Format For 3d:Iges&Step

5.Software For 2d:CAD

6.Software For 3d:Simens NX & Pro-E

7.Software For Programming: Powermill

8.Software For Mould Flow: Magma


  • Xinyu Mould Process Control

1.MES Process Control System

2.IATF 16949 Quality System

3.Well-Trained Operators

4.CMM Inspection


  • Xinyu Mould Advantages

1. CAE Support Magma(Lid 18175001)

2.Rich Experience In Casting Dies For Auto Structual Parts,Powertrain;Oil Pan;Redirector; AC Compressor

3.Trial Run Machines Available In House From 160t To 1600t

4.Vaccum Venting System Application In Dies

5. Partial Squeeze Skill In Dies

6.High Precision Imported CNC(5 Axis)

7.Globalized Hr Concept

  • Xinyu Mould Die Capacity

1.Max Die Size:2500*2500*1800

2.Max Die Tonnage:2500t

3.Biggest Die Casting Machine:1600t

4.Most Complex Die: 11slides

5.Yearly Capacity:350sets


  • Xinyu Mould Marketing

1.Main Market:Na;Europe;Asia

2.Main Field: Auto;Telecommunication;

Lighting;General Machinery;Power Tool

Furniture

3.Partner Offering After Sales Service:

Available In India&Us,Europe

4.Business Involved:

Aluminum Die Casting Dies

Aluminum Die Casting Components


  • Xinyu Mould Commercial Terms&Conditions

1. Fob Ningbo/Shanghai

2.Payment Term:Tt

3.For Dies:50% Down Payment 50% Prior To Delivery

4. For Castings: 10% Down Payment

The Rest Within 30days After b/l Date

5.Leadtime For Quotation:2days

6.Feedback For Customers' Query:24hours



Communicate with Supplier?Supplier
Wade Liu Mr. Wade Liu
What can I do for you?
Contact Supplier