http://ru.xinyudiecasting.com
Главная > Перечень Продуктов > Aluminum+Die+Casting+Die > Строительство Мотоцикл Литья Умереть > Автомобильный Двигатель Масляный фильтр часть умирает

Автомобильный Двигатель Масляный фильтр часть умирает

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 45 дней
Базовая информация

Модель: xinyumould-014

заявка: Автомобиль

Выемка: автоматическая

Обработка поверхности: Термическая обработка

Использование твердости: > HRC45

Средняя толщина стенки: > 3мм

Пресс-центр: > 1,000,000 выстрелов

сертификация: CE

Индивидуальные: Индивидуальные

Состояние: новый

материал: Стали

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянный поддон

производительность: 300 dies per year

марка: СИНЬЮЙ

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: НИНБО КИТАЙ

Способность поставки: 30-75 DAYS

Сертификаты : IATF16949

Код ТН ВЭД: 8480411000

Порт: Ningbo,Shanghai

Описание продукта

Описание-

компонент масляный фильтр ЛВД умирает

Синьюй занимается промышленность как OEM на много лет. Xinyu является хорошим поставщиком изделий из алюминия, литье, алюминий Масляный фильтр отливки плашки-это наш один из этих продуктов. Мы поставляем этот продукт к много верхних Всемирной автомобильной промышленности. Масляный фильтр-это фильтр, предназначенный для удаления загрязнений из моторного масла, трансмиссионного масла, смазочного масла или гидравлического масла. Масляные фильтры используются в различных видах гидравлических машин. Главная польза фильтра для масла в двигателях внутреннего сгорания, в На - и внедорожных автомобилей, легких самолетов, и различные морские суда. Других гидравлических систем автомобиля, таких как тех, в автоматических коробках передач и рулевое управление с усилителем, часто оборудованы с масляного фильтра. Газотурбинных двигателей, таких как реактивный самолет, также требуют использования масла фильтров. Помимо этих целей, добычи нефти, транспортировки и переработки, а также использовать фильтры в процессе производства

На масляный фильтр находится в системе смазки. Разведка и добыча нефти насос, на выходе из различных компонентов необходимо для смазки двигателя. Его роль заключается в фильтрации вредных примесей из масляного картера, чистый поставок нефти коленчатого вала, шатуна, распределительного вала, турбокомпрессора, поршневые кольца и другие вице-кампании, смазки, охлаждения, очистки эффект, продлевая тем самым жизнь этих частей

Моторное масло фильтр баз является одним из наших главных продуктов. мы делаем OEM для все части фильтра, топливный фильтр, пульт дистанционного крепления масляного фильтра, алюминиевого литья масляного фильтра крышка блока и так далее. у нас есть производство дизельного двойной масляный фильтр баз фильтров насадок для силы weichai и Болдуин в течение многих лет. и наши смазки двигателя масляный фильтр базы, с высоким качеством и хорошие цены!

Спецификация-

1.Машина водоизмещение-500 Т

2.Материал - базовый - Стандарт/ согласно требованию к клиента

Для вставки - SKD61/ХДС Н13/Dievar согласно требованию к клиента

3.Количество полости - 1

4.Количество ползунков-1-4 слайдер

5.Прессформа время выполнения- 45дней

6.Количество выстрелов- 80-100К

Группа Продуктов : Aluminum+Die+Casting+Die > Строительство Мотоцикл Литья Умереть

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wade Liu Mr. Wade Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.xinyudiecasting.com
Home > Products > Aluminum Die Casting Die > Automobile Motorcycle Die Casting Die > Automobile Engine Oil filter part Die

Automobile Engine Oil filter part Die

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 45 Days
Basic Info

Model No.: xinyumould-014

Application: Car

Demoulding: Automatic

Surface Treatment: Heat Treatment

Using Hardness: >HRC45

Average Wall Thickness: >3mm

Mould Life: >1,000,000 shots

Certification: CE

Customized: Customized

Condition: New

Material: Steel

Additional Info

Packaging: wooden pallet

Productivity: 300 dies per year

Brand: XINYU

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: NINGBO CHINA

Supply Ability: 30-75 DAYS

Certificate: IATF16949

HS Code: 8480411000

Port: Ningbo,Shanghai

Product Description

Description-

oil filter component HPDC dies

Xinyu engaged in industry as OEM for many years. Xinyu is good supplier of Aluminum casting products, Aluminium casting Oil filter dies is our one of these products. We supplying this product to many top world wide automobile industries. An oil filter is a filter designed to remove contaminants from engine oil, transmission oil, lubricating oil, or hydraulic oil. Oil filters are used in many different types of hydraulic machinery. A chief use of the oil filter is in internal-combustion engines in on- and off-road motor vehicles, light aircraft, and various naval vessels. Other vehicle hydraulic systems, such as those in automatic transmissions and power steering, are often equipped with an oil filter. Gas turbine engines, such as those on jet aircraft, also require the use of oil filters. Aside from these uses, oil production, transport, and recycling facilities also employ filters in the manufacturing process

The oil filter is located in the engine lubrication system. Its upstream oil pump, downstream of the various components need to lubricate the engine. Its role is to filter out harmful impurities from the oil sump, clean oil supply crankshaft, connecting rod, camshaft, turbocharger, piston rings and other deputy campaign, lubrication, cooling, cleaning effect, thus extending the life of these parts

Engine Oil filter bases is one of our main products. we do OEM for all kind of filter parts like oil filter tank, remote oil filter mounts, aluminum casting oil filter block cover and so on. we have producing Diesel dual oil filter bases filter heads for WEICHAI POWER and Baldwin for many years. and our Engine Lubricating oil filter bases are with high quality and good prices!

Specification-

1.Machine tonnage-500 T

2.Material - For Base- Standard/ As per customer requirement

For Insert- SKD61/HDS H13/Dievar As per customer requirement

3.Number of cavity- 1

4.Number of Sliders-1-4 slider

5.Mould Lead time- 45days

6.Number of shots- 80-100K

Looking for ideal Automobile Engine Oil Filter Die Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminium Casting Oil Filter Die are quality guaranteed. We are China Origin Factory of HPDC Engine Oil Filter Die. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum Die Casting Die > Automobile Motorcycle Die Casting Die

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Wade Liu Mr. Wade Liu
What can I do for you?
Contact Supplier